[usfeu.team]
Меню сайта
Категории раздела
Наши статьи [5]
Статьи которые могут быть вам интересны...
Опросник
Какие карты хотели бы вы видеть на нашем сервере.
Всего ответов: 143
Контрушные треки
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Наши статьи

-=правила проведения Clan War=-

ВНИМАНИЕ!!!!!!!! на данный момент мы играем CW только с пользователями лицензионной СS 1.6 зарегистрированной через STEAM!!!!!!
 
CW проводится по следующей схеме: 1. Играется матч до 16 побед (по 15 раундов за каждую из сторон для обеих команд). 2. Выбор карт осуществляется капитанами команд предварительно, и указывется в заявке на CW. Список карт для проведения CW: de_dust2, de_train, de_nuke, de_inferno. 
Выбор стороны определяется ножевым раундом. Победившая команда выбирает сторону первой. В игре участвуют команды по 3-5 человек. Команды должны присоединиться к указанному игровому серверу за 10 минут до начала игр. По просьбе капитанов обеих команд и при их обоюдном согласии при возникновении технических и других проблем начало игры может быть перенесено, но не более чем на 15 минут. При неявке двух и более игроков на сервер к указанному времени команда, игроки которой отсутствуют, считается проигравшей со счетом 0:15. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, команды доигрывают матч с учетом зафиксированного счета. Если ненамеренно отключаются 2 и более игроков, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения капитанами команд факта подключения к серверу всех игроков. Продолжительность раунда - 2 минуты (две минуты) После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. Команда, выигравшая наибольшее количество раундов по сумме сторон, является победителем матча. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов (ОверТайм): 3 раунда в качестве террористов и 3 раунда в качестве контр-террористов для каждой команды. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще по шесть раундов до победы одной из команд. Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 и более по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судья может "приостановить" игру в конце раунда, пользуясь специальной командой Pause. После включения паузы, игроки должны оставаться на сервере и ждать подключения покинувшего сервер игрока в течении 5 минут. Капитан команды, игроков которой меньше, может вызвать запасного из заявки. Если за это время человек НЕ возвращается, или запасной вместо него не приходит, судья спрашивает, согласна ли команда, оставшаяся в меньшинстве, признать поражение (16:0) или же они намерены играть вчетвером. Команда может пополнить состав при смене сторон. До смены сторон, если в те 5 минут паузы, команда с меньшим количеством игроков не призвала запасного, пауза снимается, и команды играют 4х5(к примеру). По окончании первой стороны, капитан с 4мя игроками получает 5 минут на вызов запасного или возвращение потерянного игрока. Если он не успевает, судья делает рестарты и матч завершается. Во время матча можно делать не более трех замен. Перед тем как команда решает сменить игрока, она должна сообщить об этом судье, после чего ставится пауза на 5 минут и производится замена. В течении этого времени (5 минут) игроки должны поменяться местами. То есть запасной заходит в состав своей команды шестым, а игрок, которого заменяют, обязан покинуть сервер (или уйти в зрители). В таком случае судья имеет право делать паузу ТОЛЬКО в момент окончания раунда (то есть при появлении надписи (COUNTER-)TERRORISTS WIN!). Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению. Команды не имеют права снимать игру с паузы, или каким либо образом влиять на игру во время паузы.
Категория: Наши статьи | Добавил: [T@T@RIN] (01.11.2009) | Автор: T@T@RIN
Просмотров: 1534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Часы
Друзья клана
  • claNZone|TM|a.d.a.
  • Bazalt43
  • Bazalt43 vkontakte
  • Мониторинг сервера

    Мониторинг серверов CS-DB.RU

    сервера cs

    monitoring.warmodcs.ru

    my-cs.ru

    cs-monitor.su

    cs-monitoring.info

    cs-monitoring.ru

    gamesmonitor.ru

    cscss.ru

    cstrike-mania.ru
    Copyright MyCorp © and "HOME-records" production